Закрытие кредитной карты банка Home Credit

Вы решили отказаться от кредитки, предоставленной Хоум Кредит Банком?

При прекращении договорных отношений с финансовой организацией важно учесть многие нюансы, потому как закрыть кредитную карту её владелец может далеко не во всех случаях.

С помощью данной статьи вы узнаете, как грамотно и оперативно расторгнуть договор с банком.

Как отказаться от не активированной кредитки?

Закрытие кредитной карты банка Home Credit

 

Заказав кредитный продукт, клиент получает его с курьером или в одном из офисов банка в специальном конверте.

Карточка предоставляется своему владельцу в неактивном состоянии, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться содержащимися на ней финансами.

Если вы не успели произвести процесс активации, закрытие кредитной карты Хоум Кредит Банка осуществляется максимально просто. Вам достаточно обратиться в любое банковское отделение с паспортом и данной картой, сообщив о своём желании отказаться от предложения банка воспользоваться кредиткой.

Менеджер аннулирует пластиковую карточку в вашем присутствии. Никаких иных действий от заявителя не требуется, потому как кредитка была неактивна.

Как закрыть кредитную карту?

Намного сложнее отказаться от активированной кредитки, которой заявитель успел воспользоваться. В этом случае карта может быть аннулирована, если на балансе у клиента отсутствует какая-либо задолженность.

Чтобы успешно закрыть кредитку, следуйте приведённой ниже инструкции.

Шаг 1: проверьте сумму задолженности по карте

Банк Хоум Кредит не сможет закрыть кредитку с отрицательным балансом. Если вы пользовались карточкой и имеете непогашенную задолженность, важно внести нужную сумму на счёт перед обращением в банк.

Вы были уверены, что избавились от долга по кредитке, но через некоторое время обнаружили, что он не погашен полностью? Подобное может случиться, если на сумму задолженности были начислены штрафы и пени за несвоевременное внесение ежемесячного платежа.

Именно поэтому перед оплатой долга важно узнать его точную величину:

  • обратившись в банковский офис и заказав соответствующую справку;
  • позвонив в call-центр по номеру 8-800-700-80-06и уточнив данную информацию у специалиста.

После этого вы можете внести нужную сумму денег любым удобным вам способом (через банкоматы, платёжные терминалы, онлайн-сервисы, отделения Почты России и т. д.).

Стоит отметить, что сроки зачисления денег на баланс кредитки зависят от выбранного вами способа внесения финансов. Например, через отделения Почты России платёж поступает на кредитный счёт в течение 10 рабочих суток. Эти сроки важно учитывать, чтобы своевременно оплатить долг перед банком.

Шаг 2: уведомите банк о необходимости закрытия кредитки

Если вы полностью оплатили долг перед банком, обратитесь в ближайший офис с паспортом, пластиковой картой и платёжными чеками.

Менеджер предоставит вам бланк заявления об отказе от кредитки. Если у вас имеется положительный баланс, специалист выдаст имеющиеся на карточке средства, а затем аннулирует пластик.

Шаг 3: проверьте отсутствие долга по карте

Договор с банком считается окончательно расторгнутым через 14–30 дней после регистрации заявки об отказе от кредитки.

По окончании данного срока специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в банковский офис и заказать справку, подтверждающую отсутствие задолженности по карте и закрытие кредитного счёта.

Данный документ и копия заявления о расторжении договора с банком рекомендуется хранить в течение 3 лет.

4.1/5 - (7 голосов)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Надо закрыть кредитную карту. Как это сделать без выезда в отделение банка?

  2. Наталья

    Добрый утро. Брат, (сейчас на вахте, не может связаться с банком, нет горячей линии, только платная, а он в тайге) подавал заявки через сравни.ру и банки.ру , на кн, ему сейчас звонят и требуют оплатить страховку по кк хоум кредит, в размере 1400 р. Он просит отключить ее и аннулировать карту, причем карту он не оформлял, док-ты не подписывал. Ему говорят только при личном присутсвии в банке. Так у меня вопрос, как так, дистанционно карты банк оформляет, без документов, карты не выдает,и долги растут, а вот отключить и закрыть, только лично. Это интепретировать как мошенничество или халатность сотрудников? Может есть возможность закрыть так же без его присутствия ее, как и оформлена? Или нам идти в суд? Заранее спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: